Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 02:11   #90
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Например, в "The kiss" его нет.
Там вообще ничего нет. Это просто прикол. Это не история.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
В "Евросоюзе" нет ГГ, нет антагониста, нет арки характера и т.д.
Об этом я уже писал.
Все законы, по которым рекомендуется строть историю - это те правила, котоыре позволяют сделать историю более крепкой в плане драматургии. Если у Вас нет желания выстраивать крепкую драматургию, а Вы хотите заняться некой эстетской стороной картинки и т.п., то вправе делать что угодно. Но причём тут "новая" или "иная" схема? Её либо просто не будет, либо она будет слабенькой, невнятной и т.д. и т.п. Вот в чём суть. А не в том, что ничего нельзя делать. Можно, если Вас интересует какой-то иной результат, кроме интересно рассказанной истории.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Я говорю, что в хорошем фильме может отсутствовать многое из того, что считает обязательным Сид Филд.
Да дался Вам Силдфильд. Тема ветки как звучит? Дело в том, что нет чёткого определения хорошего фильма. Для Вас хороший фильм - одно, для других - другое. А у хорошо рассказанной истории ВСЕГДА будет завязка, развитие и кульминация с развязкой. Или это будет не история, а что-то другое.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием