Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Вы хотите сказать. что зритель весь фильм с замиранием сердца следит за тем, выйдет ли замуж блудница?
Очень сомнительное толкование.
Я, например, представления не имел в процессе просмотра, куда в следующую секунду пойдет повествование.
К тому же блудница там далеко не главный герой.
|
Нет, я хочу сказать, что именно эта линия длится от начала и до конца фильма. А фильм построен на внутреннем конфликте главного героя: желание нарушить запреты и почувствовать себя взрослым и страх наказания. Линия с блудницей создает атмосферу и в какой-то мере отражает бессознательное ГГ. Аммаркорд можно разбирать долго. Он построен по принципу чередования новелл, каждая из которых имеет свою трехактную структуру. А объеденены они общей темой взросления ГГ в атмосфере провинциального городка.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|