Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 00:29   #42
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
В фильме много есть чего, что способно привлекать внимание.
Безусловно. Но самые действенные приемы зарекомендовали себя еще много веков назад и не зря используются по сей день.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Конфликт -это один из множества крючков.
Не один из многих, а основной. Кроме того, если его нет, трудно не только воспринимать, но и писать.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Но внимание можно удерживать и другими способами.
Мое - нет.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Любая новая интересная информация, яркое событие, шутка, гэг, неожиданный поворот ситуации, сюрприз, новаторская композиция кадра, оригинальное изобразительное решение - все это крючки, которые удерживают внимание зрителя.
Да, но в контексте сюжета, в основе которого лежит конфликт.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген вне форума   Ответить с цитированием