Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 18:11   #123
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Олег Г.,
Цитата:
Сообщение от Олег Г. Посмотреть сообщение
А никто не пробовал пользовать вместе наезд/отъезд и зум? Очень интересный эффект получается.
Почему не пробовали. Пробовали и не раз.

Цитата:
Сообщение от Олег Г. Посмотреть сообщение
Есть два варианта: первый - при наезде зум отдаляешь и второй - при отъезде зум приближаешь. Что получается? Объект съемки остается на месте, а фон движется, он либо приблежается, либо отдаляется.
Варианты-то есть. Только для чего? Что можно этим сказать? Что выразить? Это главное, а не сам технический прием.

Цитата:
Сообщение от Олег Г. Посмотреть сообщение
Я еще при наезде применял движение (объекта)человека, который приподымался на кровати, до крупного плана его лица, снимая с низкого ракурса - эффект еще интеренсей
Опять же, для чего? Интересного эффекта ради?
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием