Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Казядабочный Забубырник,
Ну вот! А говорите, что вмонтаже ничего не понимаете!
|
Женская интуиция. А про то, как правильно отрезать, чтобы правильно склеить, имею весьма смутное представление.
А про взаимопонимание оператора и режиссера можно спросить, раз пошли рассуждения о крупных планах рюкзака? Режиссер объясняет оператору, с какой целью в кадре появляется рюкзак, какую смысловую нагрузку несет? Или просто: "снимите мне, чтоб красиво".
Вот, например, режиссер решает использовать рюкзак, как символ, причем, сценарист про рюкзак ни слова не писал. Такой расклад: ГГ на протяжении всего фильма не расстается с рюкзаком, в котором хранит самые дорогие для себя вещи - допустим, фотографии и письма. ГГ цепляется за прошлое, и вещи из рюкзака, как и сам рюкзак, это и есть жизнь ГГ. По сюжету в конце фильма ГГ, мучимый угрызеними совести или чувством одиночества и ненужности, прыгает с моста. И чтобы не показывать прыжок, режиссер решает показать брошенный у парапета рюкзак. Оператор должен знать про то, что символизирует рюкзак, или нет?