Брэд*Кобыльев, хороший ход. если действительно крепкий сценарий, то главное - заставить нужного человека его начать читать. ПОтом можно будет и посмеяться над изобретательностью автора вместе.
Другое дело - если сценарий сильный только с точки зрения автора. Тогда дорогу в эту компанию можно забыть навсегда, и сценарий выкинут и развесят фото, чтобы не впускали на порог больше этого типа.
Немного добавлю об агентах. Шанс тогда немного вырастает, когда агент не просто Вася Пупкин, а лицо хорошо знакомое продюсерам (или бренд хороший). А просто представляться агентом - тут шатко, так же могут "на порог не пустить" - мало ли попрошаек ходит.
Я присутствовал при разговоре, например, когда продюсер сам спрашивал у агента, есть ли у него на примете, такой-то автор/сценарий (в таком-то жанре, стиле, размере и т.д.). Вот это уже хороший контакт. Уверен, что получив материал от такого агента, продюсер гораздо внимательнее отнесётся к его изучению, возможно отбросив другие сценарии, не менее достойные, но от совершенно незнакомых. И дело не в проталкивании "своих", а просто столько хлама шлют, что копаться в нём никому не охота. А тут какой-никакой отбор уже сделан, и сделан человеком, к мнению которого продюсер прислушивается. Кстати, если я ничего не путаю, то редакторы не во всех компаинях есть (речь о компаниях, где не снимают фильмы для ТВ). Во всяком случае, я своего ни разу не видел и не слышал о таком. То есть некому текучку разбирать. ИМХО.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|