Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 00:55   #62
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Режик,
Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Все наши сериалы, снятые на камеры завалены световыми приборами. И это не приборы, которые делаются из строительных галогенных ламп и светофильтры, напечатанные на принтере - это оборудование топовых фирм! Тысячи долларов. А картинка плоская - видюшная.
Ну, это же естественно. Жесткая цветопередача, резкая контрастность - все это признак видеосъемки. Никуда не денешься. Но, с другой стороны, это удешевляет съемку. Пленка стоит дороже.

Цитата:
Поэтому мыльницей Вам не снять КИНО, сколько бы света Вы не натащили на площадку.
Дело, на мой взгляд, не только и не столько в количестве света, сколько в грамотном использовании возможностей наличной аппаратуры. В частности, той же мыльницы. Конечно, такой глубины и плавности цветопередачи, пастельности картинки мы не получим, но, добиться ровного, хотя бы, и соответствующего мысли освещения вполне возможно.

Дело, ведь не в качестве картинки. Ясно, что на мыльнице мы не получим того, что на пленке.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием