Уважаемый коллега,
Режик,
Цитата:
Сообщение от Режик
Кроме света не забывайте о пластике изображения при движении камеры.
|
Не могу сказать, что вы не правы. Однако добавлю, что любой предмет, помещенный в кадр, как известно, воспринимается зрителем, как пластический образ. Этот эффект известен давно.
Цитата:
Сообщение от Режик
Это и глубинные мизансцены и сопровождение героя в движении и тд.
|
Мизансцена совсем не обязательно может быть глубинной. Она может быть и фронтальной и диагональной, камера может и двигаться, и быть неподвижной, все равно мы с вами получим определенный пластический рисунок.
Ведь работа с пластикой кадра, это не только мизансцена и движение камеры, это еще и композиционное решение кадра в том числе и соотношение пятен и линий, во многом, достижимое освещением.
В конце концов, не следует забывать о выразительном значении свето-тонального решения как кадра, так и эпизода в целом, и свето-тонального решения всего фильма.
Ведь, это забота не только оператора. Это тоже часть режиссуры.