Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 12:20   #47
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Уважаемый коллега,Режик,
Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Кроме света не забывайте о пластике изображения при движении камеры.
Не могу сказать, что вы не правы. Однако добавлю, что любой предмет, помещенный в кадр, как известно, воспринимается зрителем, как пластический образ. Этот эффект известен давно.

Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Это и глубинные мизансцены и сопровождение героя в движении и тд.
Мизансцена совсем не обязательно может быть глубинной. Она может быть и фронтальной и диагональной, камера может и двигаться, и быть неподвижной, все равно мы с вами получим определенный пластический рисунок.

Ведь работа с пластикой кадра, это не только мизансцена и движение камеры, это еще и композиционное решение кадра в том числе и соотношение пятен и линий, во многом, достижимое освещением.

В конце концов, не следует забывать о выразительном значении свето-тонального решения как кадра, так и эпизода в целом, и свето-тонального решения всего фильма.

Ведь, это забота не только оператора. Это тоже часть режиссуры.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием