Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2006, 19:56   #164
Годбридер
Литератор
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
Отправить сообщение для Годбридер с помощью ICQ
По умолчанию

ок.
Но мы ж, как сценаристы, должны как-то сопоставлять написанное с тематикой обсуждения.
Я совсем не хочу ругаться. И опыта соавторства у меня нет. Но у меня есть опыт совместного "на рукопожатии" ведения дела. Все хорошо, покуда дело происходит в территории творчества. Но, когда дело вырастает из той маленькой территории, соавтор (думаю, сценаристика не есть что-то то самое ЕДИНСТВЕННОЕ исключение) часто оказывается обузой, важность его в "МОЕМ" проекте видется "незаслуженно" преувеличеной и все такое. "Даже в продвижении он "НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ""и пр, и пр... Для продажи прав на экранизацию продюсеру требуются паспорта и подписи обоих авторов. "Зачем сложности? Продюсер может"уплыть", "передумать". "Нужно брать шанс!". Назовусь единственным автором, соавтор меня поймет, ведь это в наших интересах, "гонораром поделюсь", другого шанса может не быть...". Когда мы смотрим Титаник, Зейн - негодяй, а Лёня благородный. Но в реале кто будет ждать своего соавтора, чтобы занять переполняющуюся шлюпку?
Годбридер вне форума   Ответить с цитированием