Думаю, вы снова не уследите за моей мыслью. Расшифрую на пальцах:
Когда вы вполне обоснованные опасения Меркурианца отмели тем, что никто не застрахован от рисков, приведя в защиту стандартную теорию вероятности, я всего лишь отметил, что в данном случае теория вероятности некорректна. Точно также в страховой конторе вас с удовольствием застрахуют от цунами (если вы не в приокеанском городе) и никогда не застрахуют, если ваша профессия - канатоходец-экстремал. Так что риск автоаварии или авиакатастрофы минимален в сравнении с риском быть обманутым соавтором. Тем более, если основную работу проделывает он. Этот риск увеличивается с увеличением гонорара, авторской состоятельностью. Продюсерам интереснее работать с конкретным автором, а не с толпой. И я понимаю, почему: авторский почерк, организационные сложности, есть еще проблемы. Также автору интересно ощущать себя самодостаточным, а не деталью в сложном механизме. Нормальный продюсер всегда решит, что Петров ничто без Ильфа. Нормальный автор завсегда хочет, чтобы его воспринимали как чего-то стоящего и без подмоги.
|