Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2007, 18:39   #75
Брэд Кобыльев
Киновед
 
Аватар для Брэд Кобыльев
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Я не так глубок в познаниях о братьях Фарелли, но "Тупой и ещё тупее" фильм для тупых и ещё тупее. Дело не в политкорректности, а в уровне той самой планки, которую занижает Петросян. Ну не весеоит меня факт измазывания в дерьме. Не дорос я до столь тонкого юмора. А Петросян отличается лишь тем, что его можно не выключать, когда дети в комнату заходят. В остальном - так же "тонко" и "оригинально" "шутит".
Не соглашусь. Шутки Петросяна пошлы не темой, а поражающей плоскостью и избитостью. Фильм "Тупой и еще тупее" лично для меня - образец умения американцев смеяться над самими собой. Одна из лучших комичных ролей Джима Кэрри, к слову. Наряду с "Южным парком", "Боратом" и еще немногими работами "Тупой..." смешон именно жестким стебом над политкорректностью и человеческой глупостью.


Цитата:
А вот, что думает по этому поводу кинодраматург Кирилл Юдин:

Цитата
Бывает по разному. Но, как вариант, может быть и тот, кто на самом деле за кадром. Зритель соглашается с ним, переживает за него, проживает вместе с ним его взлёты и падения, но на протяжении фильма считает, что это тот, кто больше времени проводит в кадре, а потом бац! Главное, чтобы он не просто был расказчиком, а заставлял переживать вместе с ним.
Если не ошибаюсь, Кирилл говорит про недавний фильм о Казанове. Там речь идет от лица расказчика - Джакомо - но в конце выясняется, что свое имя ему передал (вместе со славой любовника) настоящий Казанова, о котором и шло повествование. Сам же рассказчик был на втором плане на протяжении всего действа. Очень изящный и интересный ход с "подменой" главного героя.
Брэд Кобыльев вне форума   Ответить с цитированием