Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 00:10   #42
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Продвижение сценария полнометражного анимационного фильма

Цитата:
Сообщение от Ленни Посмотреть сообщение
Кирилл, а с вашей точки зрения, продюсеров нынче может привлечь лишь проект 3Д мульта?
С моей точки зрения - не только 3Д муль может привлечь продюсеров. Но я в этой теме не силён.
Цитата:
Сообщение от Елена Юрьевна Посмотреть сообщение
Кирилл, скажите, пожалуйста, ваше мнение как профессионала - коммерчески выгодно или нет снимать мульт для проката в России и Европе, и вообще, каким он должен быть, что бы иметь успех ( составляющие успеха, так сказать?!).
Очевидно, некоторыми своими комметнариями, я вёл Вас в заблуждение - я не профессионал ни в мультипликации, ни тем более, в вопросах коммерческого продвижения мультов.
Просто я умею немного рисовать и немного интересовался современным софтом для создания мультипликации в домашних (и не только) условиях. Ну и что-то понимаю в драматургии и сценаристике. Так что моё мнение - лишь моё мнение, и не имеет никакого отношения к профессионалам и экспертам в плане коммерческого использования анимационной продукции.
Могу сказать, что снимать мультфильм уровня "Шрека" или "Трупа невесты" очень дорого (например "ТН" - 30 000 000 $), и если не иметь выход на мировой прокат, как у известных американских муьпроивзодителей, то проект такой не окупится.

В наших условиях неплохо показал себя "Тугарин змей" и т.п. (я точно не помню, но вроде там несколько мультиков было на тему русских богатырей). Во всяком случае, этот проект оказался очень успешным. Можно делать вывод:
Производство не должно быть дорогим (использовать дешевые технологии);
Сюжет должен быть рассчитан максимум на зрителя СНГ (в Европу и тем более в США мульт, скорее всего не пойдёт, а если и пойдёт, то как экзотика, а не конкурент их продукции);
Отсюда - сюжет и герои должны быть узнаваемы именно нашему зрителю и не должны быть универсальны, как иностранные (в этом и кроется изюминка - то, чего не предлагают маститые иностранные мультсутудии);
Должен быть юмор и национальный/местный колорит (ничем иным ни нашего, ни иностранного зрителя покорить в существующих условиях не удастся - сравните нашего и иностранного Винни Пуха).
Мои аналитические рассуждения такие.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 09.06.2010 в 00:14.
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием