Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2007, 19:09   #11
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена НеПродюсер@10.07.2007 - 12:44
[b] Бубу


Есть способы объяснить зрителю, кто такой этот персонаж, не прибегая к спецэффекту. Если, к примеру, человек в начале фильма погиб, а потом он действует дальше, пытаясь общаться с теми, кто ему был дорог, а они его не видят - надо объяснять, что он для живых не сущетсвует, а сам не смирился с тем, что его больше нет?
это я так поняла, про приведение...

А как же насчет Куратора "оттуда"????


Цитата:
Проблемы эти существа решали свои и только свои.
Хм.... в общем все правильно, но есть опасность спараллелить сюжетные линии, а не переплести сюжет....
Каким образом вы зацепили, ну, допустим, Куратора за основных действующих героев?

Цитата:
Сценарист, сочиняя очередной шедевр, самореализуется, пытается понять ту или иную волнующую его проблему через своих героев. Еще на мастерской во ВГИКе нам говорили - ПИШИТЕ ПРО СВОИ КОМПЛЕКСЫ, ПРО ТО, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ОТВАЖИТЕСЬ СКАЗАТЬ ВСЛУХ.

Согласна на все сто! Сценарии, не протащенные через собственную душу - рулоны туалетной бумаги "ни о чем"....

Цитата:
Только плюс к этому хорошо бы: А - знать законы драматургии, Б - уметь ими пользоваться, В- уметь писать, Г - хороший вкус иметь. И все будет в ажуре.
Знаете, Лена, у меня с дебютным фильмом вышел парадокс. Во-первых, я никак не могла ответить журналисту, как мне удалось понять тему, с которой ни я, ни даже мое поколение взаимосвязи не имело.
Ну и, в общем, удивила одного метра, который и во Вгике и своих фильмов за плечами - ух.... В общем, не имея ни специальных знаний и пр. - смогла не только интуитивно оптимально оттолкнуться от осевых законов драматургии, но еще и дополнить чуть-чуть. Критика тоже это дело заметила, ну уже чисто профессионально по найденному решению.
И штука такая - а фиг ее знает, когда делаю, просто чувствую, что так.
Т.е. под основу - разумную оптимальную структуру, когда она крепко стоит уже возможно небольшое искривление - но тут как раз крайне тонкая грань.
Т.е. чем смелее эксперименты, тем крепче должна сбита базовая структура.
  Ответить с цитированием