Тема: Перлы
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 20:02   #1214
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,935
По умолчанию Re: Перлы

НАТ. БИЗНЕС-ЦЕНТР СТОЛИЧНОГО ГОРОДА – УТРО
Мужчина тридцати лет (типаж Главного Героя "Американской Трагедии" Драйзера или "Матч-Пойнт" Вуди Аллена) в хорошем ладном костюме приезжает на парковку офисного здания. В последствии мы узнаем, что его зовут МАЙКЛ ГАРВИН.

В убыстренном времени люди заполняют кабинеты, на всем этаже постепенно включается свет.

Майкл комкает стопку бумаг, привстает со стула, чтобы бросить их в мусорницу. Бросает и попадает. Садится на стул и пододвигает к себе портрет девушки в рамке, смотрит на фотографию. Лицо приобретает романтическое выражение, смотрит в сторону, вспоминает о чем-то приятном. Майкл поднимает со стола Красный мобильник, начинает на нем что-то набирать одним пальцем.

ИНТ. КОРИДОР ЭТАЖА ОФИСНОГО ЗДАНИЯ. ОКОЛО КАБИНЕТА МАЙКЛА – УТРО
Кто-то стучит в дверь кабинета Майкла. Через секунду, не дождавшись ответа, дверь распахивается и заходит молодой человек, возраста Майкла, его друг АДАМ.

Майкл поднимает трубку телефона и яркой жестикуляцией показывает Адаму, чтоб он остался.

Выбежал, обосравшись, дорогая.

МАЙКЛ
Все продумано, конец ее смены в больнице, она будет уставшая и ей не найдется что сказать.

Горшевски с томлением ждет, пока в трубке играет песня «(здесь должен быть легко узнаваемый отрывок из песни про любовь дочери к отцу)», его глаза покрывает поволока воспоминаний.

За время прослушивания сообщения, лицо мистера Горшевски изменяется несколько раз, от любящего выражения в начале сообщения до отвлеченного в паузе и немного нахмурящегося после упоминания имени Майкла.

Они едят, каждый со своего подноса.

Майкл заходит в дверь цветочного магазина.

Майкл оборачивается и видит женщину, похожую на Оракула из Матрицы.

Звонит телефон (тревожный новый звонок).

НАТ. ШИРОКАЯ ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА-ПЛОЩАДЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА, ВРОДЕ КИРЬЯТ-МИМШАЛА В ХАЙФЕ – РАННИЙ ВЕЧЕР

На улице среднее количество народа, все идут в разных направлениях. Майкл быстро и целенаправлено идет среди людей, выделяясь четкой походкой, твердостью шага и единством направления. В одной руке у Майкла портфель, в другой – букет. Лицо Майкла не выражает каких-либо особенных эмоций, но по его походке можно сказать о решительности намерений. Во время всей сцены продолжает звучать диалог Алана Горшевского с Майклом. Диалог звучит неприрывно с прошлой сцены и звучит на том же уровне громкости. Во время диалога слова Мистера Горшевского звучат громко и четко, слова Майкла еле слышны - только треск и шепот в телефонной трубке.

(монолог нужно подправить, но он может быть любым и он прервётся на любом месте, в тот момент, когда закончится эта сцена) (ещё вариант: монолог будет идти на фоне и уровень громкости будет плавать, то затихая, то становясь громче)

НАТ. ПЛОЩАДЬ НА ФОНЕ ВОЗЫШАЮЩЕГОСЯ ЗДАНИЯ БОЛЬНИЦЫ - МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ.

НАТ. ВХОД В БОЛЬНИЦУ. ПЕРЕД ТУРНИКЕТОМ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ - МОМЕНТОМ ПОЗЖЕ.

Раздается звонок, сигнализирующий об обнаруженном железе.

ИНТ. КРУПНЫЙ ПЛАН МАЛЕНЬКОГО КРУГЛОГО СТОЛА

Рука Майкла держит женскую руку. Женская рука, ладонь, длинные изящные пальцы, красивый маникюр на идеальных ногтях. Рука Майкла надевает кольцо на безымянный палец женской руки. Рука Майкла гладит женскую ладонь по пальцам с тыльной стороны, приподнимая пальцы на свет.

Зубы Майкла шутливо кусают палец с кольцом.

Майкл глядит внутрь палаты.

ИНТ. ПАЛАТА, ВИД ИЗ ОКОШКА

На кровати лежит человек (видна тень человека).

ИНТ. ДВЕРЬ В ПАЛАТУ ИЗНУТРИ. ОКОШКО
В окошке видны обезумевшие глаза Майкла.

ИНТ. ПАЛАТА, ВИД ИЗ ОКОШКА
Контуры за занавеской распадаются, поворачиваются в сторону двери.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЦЕНА

(Эта сцена будет перемежаться уличными сценами, если понадобится перебивка на офис)
__________________
НИИ Мозги
Сашко вне форума