Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 12:57   #571
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние

Фикус
Цитата:
Сообщение от Фикус Посмотреть сообщение
Михалков в УС-2 использует видеообразы более понятные и привычные для каннского жюри и американской киноакадемии.
Мне кажется, не только в УС-2. Взгляд Михалкова - это почти всегда взгляд как бы иностранца. Это вообще свойственно почти всем фильмам Михалкова. И выражается не в голых задницах. Я вообще не уверен, что голая жопа на экране в Каннах привычнее, чем в Суздале. Даже после Ваших блистательных примеров. Дело в том, что и из российского кино можно надёргать примеров не хуже. Например, задницы есть в фильмах "Полосатый рейс", "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" (сцена в крапиве) и "12 стульев" (недавно показывали голый зад мужа Эллочки-людоедки). Туалетов тоже хватало. Я уже вспоминал "Джентльменов удачи". А как Вам знаменитые "ТуалЭт типа сортир", "эМ и Жо"?
Цитата:
Сообщение от Фикус Посмотреть сообщение
эпизоды, которые происходят в туалетах или на фоне их. Или звонкая струя в кусты под диалоги со сложными смыслами или всевозможные заседания в кабинках, у умывальников, сушилок и т.д.
Фикус, для стёба, это сгодится. Но если серьёзно говорить. Неужели это Ваша всамделишная позиция: жопа, туалет и звонкая струя в кино - символы одного порядка и одинакового смысла, и эти символы нечто сугубо Голливудское и англо-саксонское? Михалков же с нами на таком туалетном языке заговорил, только потому что хочет быть понятным и в Каннах и на Оскаре?
Я правильно понял Ваше мнение?
Бразил вне форума