Антон Демидов, ну вот давайте разберём этот ваш пример:
Цитата:
Сообщение от Антон Демидов
Вот есть девушка, она может раздеться, красиво станцевав перед Вами стриптиз, а может сразу скинуть все, и дальше ходить голой.
|
Обратим внимание: в этом предложении
сразу определяется, кто эта девушка и чего нам от неё ждать.
Нам уже дали понять, что перед нами стриптизёрша. Всё. Мы в предвкушении, ждём:
Цитата:
Сообщение от Антон Демидов
чтобы она медленно и очень красиво станцевала первую часть танца, а вторую часть танцевала чуть быстрее, а третью станцевала так, чтобы сердце было готово выскочить из груди от бешеного ритма, и все вокруг стало уже не так интересно.
|
Иными словами, мы с самого начала понимаем, о чём история, и потому смотрим её с интересом и ожиданием.
Но, приведя этот пример, сами вы почему-то не следуете ему.
В вашем сценарии, грубо говоря, просто появляется не пойми какая девушка - и не даётся ни малейших намёков относительно того, кто она, и чего будет делать.
Может начнёт медленно раздеваться.
А может откроет каморку в дальнем углу, достанет швабру, тряпку и ведро, да пол пойдёт мыть.
Зритель в непонятках и недоумении, ибо в течение первого фильма девушка просто присутствует в кадре и всё.
Зритель: что за хрень?
А автор говорит:
ждите вторую часть, а за ней и третью. Там я вам постепенно буду всё раскрывать.
Вы станете смотреть ТАКОЕ кино?
Я лично - нет.