Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 15:46   #8239
Нора
Позитивная
 
Аватар для Нора
 
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
По умолчанию Re: Маленькие секреты большой профессии

Цитата:
Сообщение от ТиБэг Посмотреть сообщение
Сейчас нам Нора все про ромком популярно расскажет
Ее ЕПархия
Ну, как же без меня.

Выборка из статьи "НАПИСАНИЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ"
WRITING ROMANTIC COMEDIES
by Michael Hauge

И некоторые свои размышлизмы. ;)

Романтическая комедия должна следовать шести - ступенчатой структуре, в которой созданы почти все Голливудские фильмы, но в построении есть свои отличия.

1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕРОЕВ.
2. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ГЕРОЯ С ГЕРОИНЕЙ (этому событию в ромкомах предается огромное значение).
3. КОНФЛИКТЫ, СОПЕРНИКИ, ПРЕПЯТСТВИЯ
4. ГЕРОЙ ДОЛЖЕН ЗАВЯЗАТЬ ОТНОШЕНИЯ УЖЕ К СРЕДИННОЙ ТОЧКЕ ФИЛЬМА.
Срединной точкой любого экранного путешествия является ТОЧКА БЕЗ ВОЗВРАТА - момент, где путешественник ближе к месту назначения, чем к точке исхода. Другими словами, ваш герой должен сделать что-то точно в середине (50%) сценария для обозначения, что пути назад нет, и он никогда не сможет вернуться к той эмоциональной жизни, которой он жил в начале истории.
Это часто момент, когда герой и его любовь впервые спят вместе, как в 'АМЕРИКАНСКОМ ПРЕЗИДЕНТЕ', 'ДЖЕРРИ МАГУАЙЕР', 'БОЛЬШОМ' и 'ДЕЛОВОЙ ДЕВУШКЕ'. Но точка без возврата иногда внешне менее очевидна: первое свидание в 'САБРИНЕ'; открытие истинного лица Героя Принцессе Фионе в 'ШРЕКЕ'; или отправка письма в 'СВАДЬБЕ ЛУЧШЕГО ДРУГА'.
Натуральный невозврат, например, герои в силу обстоятельств неожиданно для себя вступают в брак (по пьяни "Законы привлекательности; преследовали бандиты "Я люблю неприятности"). В данном случае, отношения переходят на новый этап развития, возврата к прежнему общению нет.
5. ВЫСШАЯ ТОЧКА.
ВЫСШАЯ ТОЧКА означает, что зритель узнает что-то до того, как персонаж в фильме это делает. Это знание создаёт ожидание, что что-то должно случиться когда 'секрет' будет раскрыт.
6. ОТНОШЕНИЯ ПРЕРЫВАЮТСЯ НА 75% ОТМЕТКЕ. (но я считаю, что в ромкомах, это должно происходить на 80-90%, чтобы была более динамичная и ошеломляющая развязка)
В Голливудских фильмах, герой должен пережить МОМЕНТ ИСТИНЫ в конце 2-го АКТА. В романтической комедии, это момент, когда отношения разгораются, особенно из-за обмана, который в конце должен раскрыться.
Этот момент истины не обязательно является результатом, какого - либо разоблачения, но он всегда вырастает из какого-то недостатка или слабости в самом герое, например, Энни Рид не решается последовать за своей мечтой в 'НЕСПЯЩИХ В СИЭТЛЕ'.

После этого опустошающего события, все, что остается герою в 3-ем АКТЕ это использовать всю эмоциональность и мужество, для того чтобы вернуть любовь его жизни и тем самым достичь своего предназначения в завершающей части фильма.

Последний раз редактировалось Нора; 24.04.2010 в 16:00.
Нора вне форума  
3 товарища(ей) поблагодарили:
Натан (06.05.2010), ТиБэг (25.04.2010), Фикус (24.04.2010)