Цитата:
Сообщение от Телеплей
«Месть» (старый такой фильм с Костнером)
|
Никогда не понимал этот фильм.
Герой переспал с женой друга, и обиделся, когда последовало заслуженное наказание.)))
Относительно недавно(года три назад) посмотрел новую версию этого фильма. Ридли Скот ее почти на час сократил, и по моему от этого фильм только выиграл.
Интересно, вот, как можно говорить о структуре, когда без особого ущерба можно смело сократить кино на час))).
Короче, по моему не удачный пример, в контексте темы обсуждения.
Как собственно и "Отступники"
Вот гонгонгский оригинал, я бы обсудил. Помню смотрел с большим удовольствием, но полфильма пытался понять кто есть кто, чисто внешне. Уж больно похожих актеров(гонкогские Дикаприо/Деймон))) подобрали.))))
Цитата:
Сообщение от Телеплей
Ограбление по-итальянски» (ремейк который). Там сценарий дурацкий по многим причинам, но, в частности, ещё и по причине идиотского второго акта. Герои первую половину акта осуществляют некий план, в срединной точке ничего не происходит, во второй половине они продолжают разрабатывать прежний план. Тоска.
|
ну это частая ботва, когда в фильме много героев. В тех же 11ти..и т.д...друзьях оушена такая же ситуация( и с каждым разом все хуже...).
Вроде нужно и героев нормально задать и раскрыть, а еще и сюжет...
Такие фильмы быстро забываются, но главная их проблема(на мой взгляд)- невыразительный Главный Герой, который тонет на общем фоне-в лучшем случае, а в худшем- второстепенные герои или злодей прописаны лучше и ярче.
А со структурой, как правило все в порядке, только нафиг нужна структура, без нормального Героя?))))