Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2007, 05:03   #302
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Хотя гениальный монтажер (знаю трех!) способен создать хорошее кино и по материалу, снятому слабым режиссером.
Настройщик, вы говорите о монтажерах и фильмах Пирамиды?

И вы уверены, что это универсально?


Цитата:
Сценарист продает сценарий продюсеру. И, как правило, он не знает какой режиссер будет снимать.
Это не всегда так. Оговорка "как правило" - очень уместна, на мой взгляд


Цитата:
А продюсер может отдать гениальный сценарий своему племяннику, в надежде, что он сделает себе имя за счет гениальности сценариста... И т.д.
Настройщик, и чем закончатся реально такие "надежды"?

Имя делается на большом кино и на суперском кино. А сделать такое кино крайне сложно.

Представьте фильмы уже самого режиссера Тарковского, но с хреновым оператором и актерами и пр.

И зачем это гениальной режиссуре Тарковского нужно такое мастерство оператора и актеров и пр.

А по вашему, гениальный сценарий - это там, где можно аж режиссурой по нулю проехаться и выкатит?

Да и что, гении и гениальные сценарии прям так и валяются под ногами везде и под любыми, что с ними возможно такое панибратство и казусы?

А как потом по готовому кину надурачить критику и профессионалов, которые в общем в состоянии определить где есть что, и отделить мух от котлет, начиная от сценария и заканчивая костюмщиками...
И, монтажом тем паче - никого не проведешь

Цитата:
Вопросы по арбитражу надо адресовать юристам - специалистам по интеллектуальной собственности. Я только знаю, что попытки через суд повлиять на срок передачи имущественных авторских прав компании все потерпели фиаско ,хотя адвокаты надеялись выиграть дело... Подробности в голове не держу, извините... Смотрите сайт Арбитражного суда.
Настройщик, я бы посмотрела, как раз и спрашивала, чтобы поискать на эту тему, просто не знаю что конкретно смотреть.
Какие именно попытки повлиять на срок передачи имущественных ап? там было по заключенному договору передачи ап и его оспариванию либо это был абстрактный процесс - почему продюсеры сценаристам предлагают передать все права....

Т.е. юридически прецедента нет, если договор не заключен, значит и суда быть не может. А если подобный договор заключен, то значит ты уже сам изначально под этим подписался - и ни один суд это не оспорит.
Почему и хочу посмотреть, что там за картошка-то была - самой интересно.
Дайте хоть какую-то конкретную наводку, что же вы меня прям сразу во весь арбитраж, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что