Цитата:
Сообщение от Фикус
Ссылку дать не могу. По памяти: в ремарке допускается указать на действие, если это важно и можно уместить в 2-3 слова. Тут жёсткого правила нет. Например, читаешь оригинальные сценарии того же Тарантино, и становится понятно, где и когда можно. Но ремарка из полной фразы, а то из нескольких, выглядит чудовищно. Конечно, лучше без ремарок, но для этого нужно быть виртуозом диалога.
|
Все-таки, ремарки плохо в пьесе - их страшно не любят актеры, режиссеры. В пьесе все держится на слове, а именно на диалогах. Особенно жутко в пьесе выглядело бы описания действия, или, не приведи Господь, описание внешности ГГ. В кино другая драмутургия и, хотя ремарки тоже плохо, все-таки они нужны. Например, потому, что во время реплики ГГ делает что-то важное и без ремарки смысл реплики просто невозможно понять. Думаю, если читать хороший сценарий без описания действия и ремарок, то ничего не поймешь, в отличие от пьесы. Плохой сценарий с прямыми примитивными диалогами можно читать и без описания действия - все будет понятно. ИМХО