Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 22:32   #58
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние

Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Нет. Но, надо оказывать её с гарантией возврата вложенных средств (или хотя бы Золотых пальмовых ветвей, на худой конец).
Так как это сделать? И опять же, зачем гарантия возврата средств? Когда государство строит больницу например, не требуется же окупить затраты на её строительство? (Понимаю, что пример очень грубый, но суть ясна, надеюсь).
Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Дали денег на три названные вами сегмента (хороший выбор, согласен).
Дали, значит, и с претензиями не пристаём. Не смогут окупить, и ладно.
Если все три фильма провалятся (а деньги улетят в никуда) откуда брать средства на следующую порцию фильмов? Опять из казны?
Но, сколько можно?
Пока не родится нормальная киноиндустрия, которая предполагает как минимум существенное увеличение количества кинотеатров, нормальную систему контроля за деятельностью кинотеатров (они, как известно, укрывают деньги от прокатчиков), снижение доли пиратской продукции, появление в отрасли достаточного числа профессионалов. Это просто необходимый минимум. Когда (и если) это будет, тогда можно государству перестать выступать в качестве заказчика. Доживём ли?
Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Но, чтоб так было - господдержку на таких условиях, нужно оказывать не мэтрам, а молодой поросли.
Кто ж спорит. Конечно, государство должно поддерживать дебютантов. Давать им небольшие бюджеты, и гарантировать хотя бы ограниченный прокат. Но прокатом наше государство не занимается. Я уже писал о своём недоумении по этому поводу. Как так? Государство деньги на производство кино даёт. А потом судьбу этих фильмов решают прокатчики (т.е. враги народа). Нестыковочка.
Цитата:
Сообщение от Нарратор Посмотреть сообщение
Ведь последняя инвестиция именно что и выдана не на фильмы - а мэтрам в карман. А там, дескать, нехай творят на своё умотрение; мастера ить, чай дерьма не снимут...
И в этом есть своя логика. Были выделены критерии качества фильмов. По этим критериям проранжировали всех производителей. Нашли восемь лучших и осчастливили 8 миллионами долларов каждого. Если люди раньше снимали хорошо, значит и дальше будут хорошо снимать. Это вполне разумная позиция заказчика. (Хотя, конечно, не без изъянов).
Бразил вне форума