Цитата:
Сообщение от Аризона
особенно полезна для тех, кто работает на тв и так заморачивается этими эфемерными словами "РЕЙТИНГ" и о, великая "ДОЛЯ"
|
Чем полезна?
В любом бизнесе есть планирование, изучение спроса, рынка, на которых основывается стратегия развития компании. Рейтинговых агенств много. Просчитывать рейтинг - это их хлеб. Если они начнут чего-то там мудрить,
(совершенно непонятно зачем, кстати), то вскоре конкуренты это докажут и у такого агентства просто не станет бизнеса - заказчик перестанет пользоваться некачественными услугами.
Это медиабизнес и рекламный бизнес на ТВ - деньги нереально огромные. Никто ради своих личных пристрастий не станет подтасовывать результаты исследования - это тупизм невероятный.
Можно рассуждать о качестве зрителей делающих рейтинги, можно делить зрителей на целевую аудиторию и делать при этом поправки, но сам рейтинг - сухие цифры - от этого не изменится.
Поэтому все эти "бабьи базары" - большая глупость.