Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 10:36   #2617
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Кирилл, а как там насчет автоматической охраны авторским правом случая ремейка? Все пункты, не оговоренные в договоре - им не регулируются...

Т.е. если в договоре кинокомпания не ставит пукта перехода и права на сиквелы, тыквелы, римейки и пр. - то это значит, что кинокомпания в этой части ап не выкупила... Разве не так?
Именно так. Авторские права прямо не указанные в договоре сохраняются за автором. Но я рассматриваю случай, когда продюсер это указал в Договоре и яростно бъётся за то, чтобы эти права остались за ним.
Цитата:
А если просто поразмышлять...
Если сам канал покупает только право показа лишь на два года у кинокомпании, им все равно нужен договор с автором на весь срок действия ап???
Не надо так глубоко размышлять
Цитата:
Т.е. если им подходит покупка только на два года и большего им и не надо, и вдруг они видят в договоре, что там стоит пять лет от автора, то они отказываются от показа в эти два года, только потому, что после там стоит только три года права на кино, которое им уже тогда будет и ненужно, т.к. их собственный договор покупки действует два года.
Что значит "пять лет от автора"? Какая-то бурная фантазия. Даже не знаю с чего начать, чтобы объяснить, что Вы что-то совсем понапутали.
Цитата:
ой, цитаты не получились, поставила "код", а что енто такое???
Кнопочка цитаты правее кнопочки кода.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума