Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Я же написал: главный мотив главного героя. В "Расплате" это сведение с негодяями всех счетов (в которых деньги лишь один из компонентов). Для героя Уиллиса в "Чтиве" не лечь под противника так же важно, как и снять бабки на тотализаторе (если вообще не важнее). Спасти гада-босса в нечеловеческой, унизительной ситуации так же важно, как и уйти с бабками (если вообще не важнее).
"Миллионер из трущоб" к значительным фильмам не относил и не отношу. Классическое индийское... кгм... вот это самое. Для разнообразия снятое англосаксами. (Оскарами пугать не надо, их и "Горбатым горам" десятками раздают.) "После прочтения сжечь" едва ли не самое убогое из всего, что Коэны сняли. Какая уж тут "значительность фильма" - выть от тоски хотелось.
"Короля" не глядел.
|
"Быстрые перемены" (по роману Элмора Леонарда), "Матч-поинт" (Вуди Аллена) и уже упомянутая "Настоящая любовь".
Насчет "Расплаты". Вся фишка именно в том, что герой хотел всего лишь вернуть свои заработанные 70 штук. А вот когда ему отказались их вернуть, пришлось разнести полгорода...