Цитата:
Сообщение от Киви
А мальчик девочку вернуть пытается? Если пытается, то это история. Ибо у мальчика "внятная, понятная зрителю цель".
|
"Понятная" не головно (т.е. "А, я въехал, что у него за цель!"). "Понятная" - т.е. такая, которая не чужда зрителю
психологически (да и этически, если угодно). Тогда и возникает та самая эмпатия, сопереживание. А если эта цель еще и внятно изложена, то... вот вам и ваша формулировка со всеми компонентами.
Цитата:
Сообщение от Киви
Они (цели) ограничены:
лябовь (самая тошнительная и распространенная)
месть (самая дурацкая, потому что человек, способный аццки мстить - это к психиатру)
деньги (самая честная, но ни в коем случае нельзя наделить ГГ просто целью обогатиться. Он должен при этом больного младенца спасать)
спасение (ну, это более-менее реалистичная цель. Хотя ради пущей сопливости без младенцев там тоже не обходится).
|
1. Любовь как цель??? Это как?
2. Месть. Куда девать Гамлета, графа Монте-Кристо, героев "Беглеца", "Искупления Шоушенком", "Храброго сердца", "Патриота", "Мести", наконец (той, что с Энтони Куинном) - тоже к психиатру?
3. Какие значительные фильмы вы назвали бы, где
главной целью
главного героя были бы деньги (т.е. цель - обогащение)? Существенное замечание: и чтобы он (герой) при этом не потерпел крах (как, скажем в "Уолл-стрит")?
4. Подскажите, где больные или здоровые младенцы в "Великолепной семерке"? "Терминаторе-2"? "Призраке"? "Крепких Орешках 1-2-3-4"? "Скале"? "Мертвец идёт" (можно и еще с полтысячи названий подкинуть)?
Цитата:
Сообщение от Киви
Мне самой от таких целей выть хочется.
|
Значит, не надо ставить перед своими ГГ такие цели, от которых хочется выть.