Дмтр*Мешко
Нет - на оба вопроса.
Бубу
Подразделения съемочной группы, как и функции второго режиссера одинаковы и в сериалах и в п\м. Это костюмерный цех, гримерный цех, реквизиторский цех, осветительный цех, цех съемочной техники, цех звукозаписи, административная группа, цех декорационных сооружений, режиссерская группа, транспортный цех, пиротехнический цех и т.д. Иногда "цех" в съемочной группе состоит из одного человека, иногда из 5-6. Терминология формировалась в предвоенные годы, когда "Мосфильм" был кинофабрикой. Тогда все хотели быть пролетариатом. Отсюда и термины в кино. На сериалах просто людей в цехах больше, так как объем работы серьезней. Вот и все.
А арифметика продюсера проста: гарантированная цена реализации - 15% рентабельность -финансовые потери (обнал и т.д.)= бюджет проекта. От бюджета проекта известен процент, обозначающий максимальный гонорар за сценарий. У нас в компании на сериалах это 3-5%. Из этой суммы надо правильно рассчитать распределение - за идею и сюжет, за поэпизодник, за диалоги, за правки и добиться, чтобы цена готовой серии не вышла за рамки. Зная кто и за сколько напишет нам сценарий, понимаешь сколько можно заплатить за идею, которая идет на пользу проекту... Уф...
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|