Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2007, 15:39   #47
Зелиг
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 1,216
По умолчанию

Уважаемый Настройщик, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Вот, допустим, есть некий автор (он, говоря словами известного поэта, "уж не маленький, волосом рус"), которого Ваша студия попросила написать заявку для сериала на заданную тему. Допустим, (что называется, ПО БРЕДУ) про мальчика, застрявшего в телефонной будке, который, оставшись без воды и пропитания, 50 серий борется за жизнь. Допустим, автор написал заявку под условным названием "Тесный мир", но не про мальчика, а про девочку, и застряла она не в будке, а в лифте с сумками, полными еды и воды, зато в компании маньяка-душителя. Допустим, Вашей студии заявка понравилась, и кто-то из Ваших коллег попросил этого автора написать, допустим, две серии. Сценарист, допустим, предложил заключить договор, а ему, допустим, отказали: мол, ты пока так, без договора, напиши, а там поглядим. Допустим, сценарист согласился на эти условия и написал две серии. Допустим, Вашей студии серии понравились, и автору НАКОНЕЦ-ТО предложили заключить договор. Но предложили мало денег и неприемлемые условия работы. Автор, естественно, от сотрудничества отказался, сообщив, что забирает все материалы, ссылаясь на то, что никаких договорных обязательств перед Вашей студией у него нет, а к изначально предложенной теме (которая, кстати, не является субъектом авторского права) его заявка и сценарий имеет, мягко говоря, самоё отдалённое отношение. Так вот, вопрос: насколько описанная мною ситуация видится Вам правдоподобной? И как Вы, будучи столь опытным кинематогорафистом, оцениваете перспективы обеих сторон этого конфликта?
Зелиг вне форума