Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 00:39   #1098
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Создание диалога

Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД Посмотреть сообщение
Может, главная проблема именно в вашем усердии? Вы, наверно, хотите написать "суперский диалог". Чтоб каждая фраза была перлом (в хорошем смысле) и передавалась потом из уст в уста. Ну, я преувеличиваю, конечно.
Именно этого я и не хочу, не хочу перлов и искрометности. Это у меня получается без всякого усердия.

Цитата:
А наша ведь цель - чтоб с помощью диалогиа зритель понял суть происходящего между героями. Всё. Попрорбуйте выразить это как можно проще.
Да, это именно моя цель и это у меня, похоже, не очень получается. Но тут уже много советов дали и попытались помочь - я попробую.
Просто мне нужна не та простота, когда просто, а когда в простоте вся сложность, ну типа лиричного "увидеть пустыню в песчинке". Это очень сложно.
Тут вроде написали слова кого-то "прости ,что так длинно, не было времени написать короче"

Цитата:
Вы никогда во время просмотра фильмов (хороших) не ловили себя на том, какие незамысловатые диалоги у героев? Их не замечаешь. Потому что всё гениальное - ПРОСТО.
А еще я лдовила себя на мысли ,как в известном анекдоте:
-скажите, а сложно ли быть гением.
-ну что вы, это очень просто.
- а как?
-надо просто быть гением.

Цитата:
Избыточность в выразительных средствах обычно маскирует отсутствие смысла.
Знаю. У меня основная трабла диалогов приходится на экспозицию - там много. Потом по ходу развития появляются довольно простые и короткие фразы - где вс тип-топ, но потому что там уже почва есть, уже почти полный контекст ,когда говорить почти не нужно ,а нужно только расставлять ударения.

Цитата:
У меня есть общий с вами недостаток - излишняя "литературность" в речи персонажей, слишком правильно они у меня говорят. Но я об этом знаю и контролирую себя. Сложносочиненные разбиваю на два простых. Все витиеватости и красивости - на фиг! (если это не речевая характеристика) Туда же деепричастные и причастные обороты. Ну вот как-то так.
Мне кажется, что дело не в стилистике речи. Я точно также могу убрать основные признаки литературного построения текста. Мне не нравится, как бы, мысленная законченность. Для меня разговорная речь - это реакция, эмоция, а не стройные умозаключения. А как типичный "литературщик" я "страдаю" уже законченными мыслительными конструкциями. С точки зрения письменной речи - правильно, подумай, сформулируй и напиши. В общем, где-то так...
Марокко вне форума