Re: Спасение от кризиса
- А что, Граф, нынешняя постановка про царя Иоанна и вправду так плоха?
- Так плоха, мадам, что даже пипол хавать не стал, - комментировал Граф Р.
- Извините Граф, я не до конца понимаю вашего французского.
- Француский, мадам, это ныне отстой, а рулит не просто аглицкий, но американский аглицкий. И скоро на балу я буду учить вас рэпу.
Стройная и сексуальная служанка, убиравшая залу и ставшая невольной свидетельницей милой беседы Графа Ржевича и мадам Запечковской, не удержалась и вопреки всем нормами этикета встряла таки в разговор:
- Пипол хавать не стал - это я знаю. Это колбасу нонешнюю коты тоже не жрут. Уж чё там воной понапиховано. Это рэп этот ваш - это, сказывают, по нашенски, по крепостному - это плясы чёрных рабов.
- Это правда, Граф, - Запечковская обратила свой вхор на собеседника. - Правда ли пляски чёрной черни?
- Чернее некуды, - резюмировал Граф, - Но приказано свыше - внедрять повсеместно.
- А этот постановщик нового "Царя", - он из крепостных? - спросила мадам.
Ржевич что-то неразборчиво зашумел, заругался, но даме ответил деликатно:
- Я, мэм, дипломатию изучал в Йеле, так неужели я что про художника скажу, кроме как - "он так видит". И чьих сий холоп будет - так я его родословную не проверял.
|