Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Веселый Разгильдяй  честно говоря, почти ничего не понял из поста | 
	
 Я, кажется, поняла. И, по-моему, Очарованный странник в корне не верно строит историю.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ОчарованНый Странник  Истории, составляющие серию:Основной сюжет: Ученик и Скрипка;
 1-ый сюжет: Учитель и Ученик;
 2-ой: Учитель и Угроза(сквозная линия);
 3-ий: кто-то там ещё.
 | 
	
 Основной сюжет: Учитель, ученик, скрипка и все дела, связанные с попытками научить Ученика играть на скрипке.
Первый подсюжет:  Учитель и его старый профессор, нуждающийся в уходе. (Например, Учитель давно перерос своего мастера, у них была ссора. Теперь Учитель хочет попросить у профессора скрипку для нового талантливого ученика, и обнаруживает, что старик тяжело болен. Профессор не отдает скрипку. Учитель расстроен, но решает за ним ухаживать. Профессор умирает, Учитель забирает его скрипку и отдает Ученику)
Второй подсюжет: Ученик и найденный им бездомный щенок. (Например: Ученик, вместо того, чтоб заниматься, играет в футбол с ребятами, мяч улетает к помойке - и там Ученик находит щенка. Приносит домой (конфликт с мамой). Ученик оставляет щенка в подъезде, сбегает с уроков музыки пораньше, чтобы поиграть с щенком. Крадет бутерброд у Учителя, чтобы отдать колбасу щенку (опять же - микроконфликт). Учитель, узнав, что Ученика постоянно отвлекает щенок, велит родителям избавиться от отвлекающего фактора. Но когда ученик теряет смычок, щенок помогает его найти. Все счастливы, щенка берут домой).
 
Это я к чему. Подсюжеты, если их вынуть, не изменят основную историю. Но сделают ее интереснее, помогут раскрыть характеры. Ведь основная история-то - не о старом профессоре и щенке, а об Учителе и Ученике. Но подсюжеты влияют на эту историю.