Цитата:
Сообщение от Владимир Юрьевич
общая идея отсутствует... по этому и обращаюсь...
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Юрьевич
Персонажей и сцены придуманы мной, замом, pr-спец., вед. спец., на мой и еще много чей взгляд довольно интересно...
|
Т.к. это ваш первый проект, а мне подобные задачи решать доводилось, выскажу свое мнение на понятном вам языке. Вот представьте, что вы купили гараж, а там по наследству от прежнего хозяина запчасти остались: капот, лобовуха, четыре колеса и оба бампера от BMWx5. А вы, допустим, такую тачилу как раз брать собирались. И что, неужели вам в голову придет обратиться к какому-нибудь Кулибину, чтобы он вам эту машину собрал? Скажи, мол, братуха, чего не хватает. Все, что надо - докуплю. Твое дело - бумер собрать реальный.
Дело в том, что сценарий, как и машина, начинается с конструкции. Если сценаристу просто нравится какая-то сцена (своя, заметьте - не чужая), и он пытается подстроить под нее конструкцию, получается кинопомет. Работа сценариста под заказ, разумеется, возможна. Вы излагаете автору свою идею в общих чертах, а он уже, зная технологию, а также ваши жанровые и вкусовые предпочтения, строит историю от заявки до последнего варианта сценария. Или бежит от вас без оглядки.

Так бывает в 99% случаев при попытке совместной работы опытного сценариста и начинающего продюсера с авторскими амбициями. Причины обычно две: либо продюсер считает, что сценарии может любой дурак писать, а сценарист - это такой писарь, у которого больше свободного времени, чем у продюсера; либо продюсер мечтает на основе заведомо провальной идеи написать великолепный сценарий.
Кстати, самый простой вариант - купить уже готовый сценарий молодежной комедии...