Re: Маленькие секреты большой профессии
Я у одного человека читал как-то. О том как Истории придумывать.
Он весьма складно излагал. Интересно и с вдохновением:
"ох не спится. и не работается. не читается и не играется. поэтому продолжу свои рассказки.
необходимая преамбула. то что я буду писать ниже - смесь из личного опыта, рекомендаций профи и где-то прочитанного и услышанного.
итак вернемся к штуке которая называется история для игрового кино. она же s***y. она же то что так трудно придумать. как же ее наваять с нуля?
небольшое отступление.
как правило в разных учебниках пособиях на семинарах во вгике на курсах и прочем учат писать сценарии. характеры диалоги конструкция акты поворотные события и т.п. как у филда. либо улучшать уже написанное - как у сегер. но вот как научить человека УМЕНИЮ ПРИДУМЫВАТЬ? вроде как невозможно. но это только на первый взгляд. мне кажется - можно.
но! я не открою вам секрета создания гениальной истории. а всего лишь крепкой профессиональной и по возможности интересной. причем - не зацикливаясь на каком-то жанре. предупреждаю заранее: это не метод для артхауса или хард порно. "
Ну и т.д.
Мне особо понравился там один из советов: Тырить. Ведь изначально это совет Оскара Уальда. И то. Он просто элегантно изложил то, что все делают из покон веков.
------------
Направду, есть какие-то техники вызова вдохновения / поиска решния задачи
Это что-то визуализацией связано. Не помню. Наткнусь на что-нибудь стоящее сообщу
Удачи!
-----------------
Мне лично кажется, что в случае с идеями их иногда нужно - ПЕРЕСТАТЬ искать. Тогда они начинают приходить сами
|