Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 17:34   #26
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию Re: Длительность сцены - как удержать напряжение?

Цитата:
Мария О, я виноват, что мы заклились на этом ноже. Но пока (!) остаюсь при своем мнении: если он и нужен - то только как мимолетная, но играющая деталь
Захарыч, нож - не мимолетная деталь. Это тот предмет, которым Настасью Филипповну кокнут. И Рогожин уже об этом подумывает. Не забывайте, что сцена, выложенная Авраамом, должна оцениваться в контексте всей истории.

Цитата:
А вот этот момент, если можно, поясните:
Мне Бортко как режиссер вообще не нравится. Как с актерами работает - да. А как кино делает - нет.
А моя нелюбовь к Бортко... Мне не нравится, как он снимает. Не нравится тупое чередование планов, не нравится тупое вкрапление того же ножа - тогда как можно было решить этот момент элегантно и с нужным саспенсом. Бортко - совсем не художник. А поскольку кино, что называется, аудио-визуальное искусство, мне хочется, чтобы "картинка работала". У Бортко работают только актеры. Это касается и "Собачьего сердца" (у-у, представляю, как на меня щас накинутся). Где-то год назад пересмотрла "Собачье сердце" (после взбесивших меня "Мастера и Маргариты") - и в очередной раз поняла, что и раньше Борто снимал также. Просто оператор там был лучше, да и вообще тогда еще кино снимали на пленку, и такой спешки не было, как сейчас. Кастинг в "СС"- гениальный, актеры - блеск. А режиссер... Он считается режиссером высокого уровня. Но мне хочется, чтобы у режиссера выского уровня был свой почерк, свой художественный стиль. Я его у Бортко упорно не вижу. Но многим нравится - и ради бога.

Последний раз редактировалось Мария О; 02.01.2010 в 17:38.
Мария О вне форума   Ответить с цитированием