Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Афиген, я вот и не пойму, к чему вообще регулярные разговоры о жертвенности в профессии.
Ну мало ли.
***
Вообще-то это всё уже флейм - я потом удалю.
|
Нет, Кирилл, это не флейм. Специфика сценарной профессии предполагает определенные жертвы. Приведу самый простой и самый распространенный пример.
Живет себе человек. Дом. Семья. Машина. Карьера. И вдруг понимает, что чего-то ему не хватает. Начинает пописывать. Втягивается постепенно. Учится (сам или у кого-то - не столь важно). Что-то, вроде, получается. Пишет по выходным. Ночами пишет. В отпуске. И вот рано или поздно человек замечает, что сценарное творчество мешает его основной работе и семейной жизни не способствует. а работа и семейная жизнь, в свою очередь, не способствуют сценарному творчеству. Приходится выбирать. Обычно выбирают между работой и сценарным творчеством. Бросить работу? Рискованно. А вдруг не получится ничего со сценариями? А тут - стабильность, все ясно до самой пенсии, да и не зря же я полжизни на это потратил! Бросить сценарное творчество? А вдруг это мое? А если получится? В общем, каждый делает свой выбор: становится профессиональным сценаристом или завязывает с этим делом. Есть и такие, которые пытаются усидеть на двух стульях сразу. Они рисковать просто не способны, ибо по природе своей они журналисты (в современном понимании этого слова и менеджеры). Пописывают, подрабатвают, прогибаются подо всех. И сценарии у них соответствующие их натуре. Не понимают они, что сценарист, писатель - это прежде всего, сука, Личность. Не всегда, кстати, приятная. А Личность характеризуют Поступки. Вот так это видится с моей колокольни.