Цитата:
Значит предложение первое.
Надо решить концепцию фильмы, то как будут согласовываться новеллы меж собой, будут сквозные герои или оня пересекуться в конце, можно каждому всучить (какой-то амулет, или предмет) которые в конце фильмы дадут понять нивидимую связь, или вообще будут не связанные действием сюжеты, либо наоборот все сюжеты "сшить" какой-то идеей, невидимой глазу, но понятной зрителю.
|
Да, именно "сшить" одной идеей, должна быть объединяющая идея.
Это может быть "внешняя" идея - один сквозной персонаж, или родственные связи персонажей (кто-то уехал в Москву, а родственники в провинции все в мыслях о нем), а может "внутренняя" - так сказать месседж, что мы по большому счету хотим всем этим сказать.