Цитата:
Сообщение от Глеб И
А если, скажем, в газете-журнале вообще отсуствует реклама?
|
Тогда она убыточная по определению.
Газета может хорошо раскупаться при наличии в ней программы телепередач, гороскопа, большого количества кроссвордов и анекдотов. Ещё сплетен и невероятных историй, клтоыре происходят в районе, где она продаётся. Но без, хотя бы местных объявлений о купле-продаже, предложении работы и т.п. - спросом ползоваться не будет. Как ни крути - газета живёт за счёт рекламы и объявлений, а не с продажи экземпляров.
Цитата:
Сообщение от Глеб И
И может ли такая тенденция привести к сокращению тиража, чтобы хоть как-то покрыть убытки?
|
Сокращение тиража ведёт к удорожанию экземпляра и, как следствие, меньшей ликвидности. То есть это ещё сильне усугубит положение. К тому же отпечатать 3 тыщи штук обойдётся тыщ 12 рублей. И с чего там экономить?