Цитата:
Очень просто - рейтинг - стоимость рекламной паузы - затраты - налоги = прибыль. "Проклятый рай" прибыль дал каналу один к четырем... А эти проекты едва окупились...
|
Как же всё сложно-то.

Очевидно одно - телевизор исключительно собеседник для домохозяек и блондинок. Иные даже не пытаются увидеть в нём что-нибудь интересное, соответственно и не включают. Вот и рейтинги такие.
Хотел было посомневаться насчёт рейтингов, но, действительно, вышеперечисленные фильмы слабоваты и конкуренцию (заманить остальных зрителей) создать вряд ли могут. Хилая альтернатива.
Вывод такой: неудачные попытки разнообразить эфир отбили охоту финансировать "рискованные" проекты (то есть - не мылодраммы, у которых проверенный набор постоянных зрителей). ИМХО.
Да, действительно тут революцию не сделать, тем более, что дебилизация телезрителя растёт. Но тут, очевидно, мы ничего не в состоянии сделать.