Цитата:
Сообщение от адекватор@2.12.2009 - 15:12
никак, пока покупатель не поймёт, что это ЕМУ нужно.
|
Теоретически НИЧЕГО НИКОМУ не нужно. Задача питчмена и заключается в том, чтобы убедить, что конкретному продюсеру это (то, что питчмен предлагает) нужно.
Апропо: вчера как раз предлагала одному продюсеру свой режиссерский проект, упирая на то, что несколько лет назад он (продюсер) уже делал нечто подобное (тоже был дебют, и тема в сценарии была затронута сходная). На что мне продюсер возразил: а Вы фамилию "дебютанта" видели? (Для справки: хоть и дебютант в режиссуре, но при этом - актер, известный всей стране.) Ну кто ЕМУ денег не даст? Такому - все дадут!
Мораль: продюсер Х может фанатеть от проектов автора У. Но если к Х с аналогичным проектом припрется дядя вася с пресни, скорее всего, дальше порога он не продвинется