Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 14:51   #25
Розенко
Студент
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 244
По умолчанию

Знание/понимание питчинга (правильного поведения при встрече с продюсером и правильной подготовке к такой встрече) никому не помешает, но

Практическая польза от такого знания - для всех разная.

Для Киреева и большинства здесь присутствующих - вероятность личной встречи с продюсером (The Who) с возможностью проведения питчинга - достаточно невелика. Наверное

Для ВР и тех, кто - по роду службы - регулярно общается с соответствующими людьми, питчинг становится необходимым составляющим ремесла. И практикуясь, они конечно достигают некоего мастерства в этом деле.

Мастерства, достичь которого заочно, наверное будет сложно. Не наверное. Точно

Однако, плох солдат, не мечтающий... И вообще, смысл питчинга в том, чтобы изначально правильно развернуть свои мозги, понимая, что Идею придется проталкивать/продавать (впаривать, правильно подавать и т.п.)

Скажем, если начинающий сценарист представит себя в роли питчера и попробует изложить в голос свой логлайн и свою концепцию (просто сидя на кухне/ в кабинете, и представляя, что перед ним сидит ... не знаю... вы лучше знаете правильные фамилии... скажем, Эрнст), то возможно, в процесе изложения (важно делать это в голос и реально представлять человека - смотреть на него) у начинающего сценариста откроется понимание, что его концепт - не катит. Или же требует доработки.

Вот попробуйте прямо сейчас рассказать о своем текущем проекте - Эрнсту, или Михалкову, или Митте, или ВР ))) Но реально - за 5-10 минут. Только не прокручивайте разговор в голове. "В голове" это не то.

----------------

Кстати, ВР. Практический вопрос. Обычно, предполагается, что представляя свой проект (не в сфере кино), даже если вы предварительно направили его на рассмотрение в письменном виде, а теперь пришли защищать лично, нужно - как в любых продажах - пробовать разговорить "покупателя", задавая ему правильные вопросы.

У вас то может все иначе. А предположим, что на той вашей давешней встрече были не вы - ВР, которого хорошо знают и с которым уже не первый год работают, а тот же Киреев.

Нужно ли ему в начале задавать вопросы типа: "Скажите, вас интересует проект телефильма, который при средних затратах, имеет все шансы стать хитом сезона?"

Как именно следует начинать разговор? Ставите ли вы перед собой задачу получить "да"/заказ, или позволяете, чтобы окончательное решение принималось на дополнительной встрече? Предложение "написать историю до 10-го" это быстрее "да", или быстрее "нет". Ведь очевидно, что, написав Историю, вы опять должны будете проводить питчинг. Второй этап. Или я неправ
Розенко вне форума   Ответить с цитированием