Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 19:05   #535
Режик
Студент
 
Аватар для Режик
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 270
Отправить сообщение для Режик с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, Приглашаем Вас на курсы ВТОРОГО УРОВНЯ Александра Митты в Москве

Курс для продвинутых. Продолжение первого курса

Знать главные инструменты драмы- мало. С ними надо уметь работать.

В этом году лучшие фильмы не добрали своих зрителей. Недосказаны истории. Волнения не взбудоражены. Страсти не закипают.

Недоделано – на рубли, потеряны – миллионы.

1. Работа с идеей – наш каркас. Это «занудство» расправляет Вам крылья.

Подробная цепочка развития вашей идеи от премиссы через экспозе к поэпизодному плану и от него к тритменту.

Помогает развить ваши главные ценности, не замусорить, не растерять по пути к кульминации.

Технология превращения идеи в сюжет и сценарий.

2. Работа с деталями. То, что превращает обыденность в искусство. Стоит недорого. Выглядит ярко. От Чаплина до Тарковского и Куросавы, безграничный мир деталей.

3. Как найти своих зрителей и увлечь их историей?

Вы узнали азбуку драмы. Как свободно говорить на этом языке?

Помогает умение развить в фильме «саспенс». Он втаскивает зрителей в ваш фильм.

«Саспенс» называют «мистическим инструментом драмы». Но вы можете контролировать каждую минуту его развития. На примерах из Хичкока, Спилберга, из успешных фильмов молодых режиссеров – разберем, как делается «саспенс». Знание превратим в умение.

4. Необходимые качества для героя любимого Вами и зрителями. Принцип антагонизма - рабочий метод роста напряжения в фильме.

5. Сложные объемные характеры.

Герои с неразрешенными дилеммами.

Герои с доминирующей страстью, с двумя несовместимыми страстями.

Как увлечь этим зрителей?

6. Главное в любом фильме – это его последние 20 минут.

Выдающихся обязательных сцен кульминаций и финалов. Как это было сделано в шедеврах? Как это сделать самим? Подробный рабочий разбор.

«Обязательные сцены» и кульминации самых разных фильмов. Что их объединяет, и поможет вам в будущем.

Примеры из фильмов «Кто-то пролетел над гнездом кукушки»;

«Рестлер»;

«8,5»;

«Цена измены»;

«Гори, гори, моя звезда»;

«Гнев»;

«Касабланка»;

«Крестный»;

«Таежный роман».

Принципы креативного развития замысла. От первой идеи до сюжета. Упражнения в группах.

7. Метафоры- язык искусства.

Из чего они вырастают. Упражнения. Разбор творческих идей.

8. Мы разберем различные фильмы: Победители Канн и Венеции. Претенденты на Оскара. Крутые боевики и фильмы – минималисты.

Курсы будут проходить в библиотеке Эйзенштейна

Каретный ряд 5.(Угол Садового кольца) Метро Маяковская.

Занятия будут проводиться в течение двух недель по субботам, воскресеньям(с 11 до 18-00) и понедельникам (с 17 до 23) (28, 29, 30 ноября и 5, 6, 7 декабря)

Запись и оплата будет происходить в офисе А.Митты на Малой Грузинской с 16 по 20 ноября с 18 до 20-00 ..

Пожалуйста, обзвоните людей из Вашей группы и сообщите им о курсах. Очень много писем не доходит до адресатов. Спам-фильтры

Стоимость 10000 рублей. Для тех, кто хочет пройти второй уровень повторно – 8000 рублей.

После оплаты выдается абонемент.

Информация по телефону : 8916-246-40-40

С уважением, админ сайта www.mitta.ru

режиссер Геннадий Иванов
Режик вне форума   Ответить с цитированием