Дельта Бета
Полагаю, имеется в виду, что никакой литературной первоосновы у игры нет и разрабатываться она будет с нуля. Геймплей при этом в любом случае обусловлен жанром. То есть, например, ММОРПГ (онлайновая ролевая игра, я думаю - именно о ней идет речь) так или иначе подразумевает путешествие по миру с выполнением заданий-квестов от игровых персонажей, которые ждут игрока в различных точках. Выполняя их, игрок "прокачивает" себя, вернее свой персонаж. В каждой точке - городе, селе, лагере находится несколько таких NPC (управляемых компьютером персонажей) к которым игрок возвращается, чтобы сдать задание и получить новое, а также вознаграждение и очки опыта.
Это основа геймплея рпг, другой схемы, насколько я знаю - нет и естественно сценарист должен строить сюжет исходя из этой схемы. Движок может накладывать какие-то ограничения - например персонаж не сможет плавать или еще что-то в этом роде, но это детали.
Под идеологией имеется в виду общая концепция мира в котором все происходит и которая определяет сюжет и события. Например в "Аллодах Онлайн" это противостояние Лиги и Империи, это многовековая история мира аллодов, имеющая непосредственное отношение к текущим событиям и объясняющая все то, что творится в этом мире теперь.
Если конкретнее, то для игры пишется "библия", в которой описывается игровой мир, населяющие его расы, их история, история их отношений и т.д.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|