Наверно, у нас пошла некоторая шаблонизация.... и знаете чс чем я еще столкнулся... это некая корпоративность. Не секркт, что ситкомы пишут бывшие кавэнщики, то есть порой возникает пароль -наш-не наш. Честно, да прстячт меня коллеги, не в в востоге от счастливых вместе Как его ТНТ проталкивал. было понятно, что компания сама сомневалась в удаче этого мероприятия. Опять же адаптация это хорошо, но у нас что своих мозгов нет ?
Леан, да и Амедиа пошли по простому пути, оно понятно дешевле, но не идет ли вымывание собственного креатива. О чем видимо свидетельствует кризис в Амедиа, да и поверьте Леан тоже очень скоро захлебнется, т.к. Муругову трудновато будет тянуть два одеяла. И что останется в итоге

Я не панткую, я пытаюсь анализировать ....