Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 17:22   #14
Ураган
Читатель
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 10
По умолчанию

Василий
Насчет "зачем учиться" - не буду цитировать поговорку.
Просто скажу, что еще в Советское время для маститых режиссеров существовали семинары, где они обменивались опытом, смотрели фильмы, обсуждали работы друг друга. Любое искусство динамично и не стоит останавливаться, ограничившись тем, что уже знаешь. Всегда можно почерпнуть что-то новое!
В Америке даже такие "мастодонты" как Камерон или Спилберг регулярно учатся (в Голливуде семинары проходят постоянно). А Спилберг недавно вообще диплом получил и ничего - не стыдно. Я уж и не говорю, что даже профессия учителя полезна с двух сторон - ты не только учишь, но и сам узнаешь от своих учеников - чем живет мир, какие технологии и тп.
Да что говорить - вспомните наше кино!!! Вспомните мастеров, которые ездили в Америку перенимать опыт (тот же Эйзенштейн или Кулешов).
Это теперь - все ЗАМАТЕРЕЛИ(
И именно поэтому, мне становится страшно, что та ссылка на которую Вы указываете...никак не изменилась по сравнению с тем, что было 10, 20, 30 лет назад.
Касательно учебников - закажу сам. Жаль, что у многих нет такой возможности - выложить за книги немалую сумму, а потом читать их на английском языке. И обидно за коллег-учителей данной профессии, которые отмахнулись не глядя от целого куска истории.

Клара.
Специфика работы с актером в кино - это замечательная тема. В свое время, когда Сергею Безрукову задали стандартный вопрос - "какая актерская школа Вам ближе" - он ответил - "конечно, Станиславский"! И вдруг одна дотошная журналистка, которая очевидно была знакома со различиями между театром и кино, спросила: " а как же применить "школу переживания" в кино, если там все снимается непоследовательно и без репетиций перед фильмом:
если у тебя 1ый кадр - свадьба(из конца фильма), а следующий - похороны (из начала) - как сделать все искренне, как "прожить" сцену изнутри?
Сергей расстерялся и попросил об отдельном интервью. Результаты которого мне не известны.

Удивительная тема. И ведь американцы достигли фантастической органичности даже в сериалах, да и не только органичности. Порой - это больше. Это - характер, это - образ, мысль. Посмотрите "LOST" (остаться в живых). Что это? Представление или переживание?

И насчет - 10 заповедей. Они учились у нас. У Станиславского, у Михаила Чехова. В любой американской книге про них говорится в первой главе. Вот они - заповеди. Но давайте и мы теперь поучимся

По Рязанову - очень любопытно! Спасибо за совет. И если у кого-то будет еще информация на тему актера в кино - с радостью послушаю!
Ураган вне форума   Ответить с цитированием