Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 15:30   #180
Денни
Киновед
 
Аватар для Денни
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
По умолчанию

Цитата:
Пища для желудка, пища для мозга - какая разница...
"Кока-кола" - это не пища, а пойло. Поэтому с кино есть известная аналогия. Проще говоря: ни то, ни другое не являются предметом первой необходимости.

Дельта Бета, с логикой у меня всё в порядке. Я имел ввиду, что де-факто фильмы для молодёжи делают и делали, исходя из названных мной критериев, вполне общих и очевидных.
Но это не значит, что так и должно быть - т.е. я сомневаюсь в необходимости специфического "молодёжного кино", и особенно - в необходимости чётких определений и формул для него. Тем более, что вся молодёжь - разная.
Моё мнение в данном случае - мнение зрителя, обывателя. Но у кинобизнесменов иная логика: им нужны некие формальные критерии, рамки, цифры - для обоснования бизнес-планов перед инвесторами и какого-никакого планирования; потому - "молодёжное кино" - это скорее бизнес-термин, чем культурно-киноведческий. Отсюда и дискуссия.

Кроме того, не все улавливают, что подросток сам по себе и подросток в компании - это зачастую весьма разные люди, в т.ч. - и как потребитель (и как оценщик) кинопродукции.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
Денни вне форума   Ответить с цитированием