Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 15:19   #1520
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию

Цитата:
в столь изящном фильме многие видят лишь разврат и "мясо", не замечая глубину каждой истории, драматизм, изумительные сложные характеры, которых там не мало.
Кирилл, думаю, так рассуждают те, кто почти не видел сериал, или ограничился 1 серией. Я смотрела не все, но то, что видела, вызвало во мне глубокое уважение к авторам, способным сделать действительно очень красивые истории - и по уровню драматизма и по решению персонажей.
Пожалуй, покачаю ЧТ, посмотрю еще. :friends:
Но я бы и не упрощала все-таки "Побег".
Цитата:
марзавцы сначала чинят препятствия герою, а потом помогают не потому, что в них просыпаются неожиданные черты характера - просто у них появляется свой мотив помогать герою. И этот мотив - деьги, угроза собственной жизни и т.п. Могут обойтись без ГГ - запросто не задумываясь, в лучших традициях бандитов - замочат.
Тем и приятен "Побег" сердцу моему, что персонажи не столь плоски. Конечно, ими движут личные мотивы, но как прекрасны мерзавцы, когда делают сложный выбор - жертвуют собой, презрев выгоду и спасая тех, кто стал им друзьями.
Возможно, и Ваши суждения вызваны тем, что Вы ограничились несколькими сериями? Все-таки в "Побеге" 5 сезонов (я смотрела 2, содержание остальных серий прочитала на сайте "Побега"), там есть куда разиваться героям, и авторы этим не пренебрегают, активно вычерпывая максимум из ситуаций и характеров. Но, разумеется, я не призываю Вас отдать сотню часов жизни, дабы убедиться в правоте моих слов.
В любом случае, если наши авторы, подвизающиеся на ниве криминальных драм, будут ориентироваться на уровень "Побега", возьмут на вооружение возможности, предлагаемые авторами этого сериала, это серьезно повысит общий уровень отечественной ТВ-продукции в данном жанре. Там есть чему учиться. Я бы, если была преподавателем, просто уроки проводила, разбирая некоторые серии или эпизоды, и наглядно демонстрируя, что каждая сцена имеет 3-хчастную структуру, и насколько виртуозно можно оперировать такими понятиями как "внешний конфликт", "внутренний конфликт", "мотивация героя" и т.д.
Предвосхищая Ваши возражения, замечу, что и на примере "Частей тела" можно проводить семинары и мастер-классы. :friends:

Кстати, давно хотела спросить - как Вам "Клан Сопрано"? Конечно, судя по аватарке Вы прониклись. У меня этот сериал на данный момент - один из любимейших.
Мария О вне форума