Цитата:
Правда, меня изрядно раздражала супруга главного персонажа, вечно всем недовольная истеричка.
|
Ну, как-то плоско Вы судите. Там ведь такие знакомые причины и мотивы. Неужели наших женщин подобные терзания не мучили никогда? Сильная женщина, лишенная возможности проявить себя, свой талант, отдавшая лучшие годы детям и мужу вдруг осознаёт, что превращается в ничто. Да нет - очень сильный ход. Настоящий, жизненный, интересный.
Цитата:
Почему оба ГГ в нее влюблены - мне было искренне непонятно.
|
Это женское подсознательное соперничество говорит в Вас.
По-сути это фильм о кризисе среднего возраста. Как кто-то заметил: "Удивительно изящный ход - показать несовершенство мира на примере индустрии совершенства". Лучше не скажешь! Супер драматургия, кто понимает.
Столько универсальных жизненных вопросов в сериале, столько трагедии и драмы - как это можно не заметить, не почувствовать, ставя во главу угла лишь внешние неглавные моменты.
Насколько интереснее наблюдать за развитием конфликта между людьми, которые вызывают симпатию, чем за конфликтом между картонными однобокими персонажами в том же Побеге. Насколько конфликты в "ЧТ" сложнее, ярче, убедительнее!
А сцена похорон любовницы, на которых героиня понимает, что это не случайная пациентка её супруга? Да там вообще сердце разрывается! Это просто гениальнейшее решение - и ведь все замечательные - и любовница, и жена, и герой, всех жалко! Вот где конфликт, который невозможно разрешить.
Это вам не примитив, где хороший парень противостоит бандиту отморозку да ещё и явно киношными нереальными способами, построенными на ужасных допущениях.