Еще несколько слов о ГГ
каждая сцена в сценарии должна говорить о мотивации героя, о его цели. Ваш герой должен меняться, либо в хорошую сторону либо в плохую, в зависимости от сюжета. создавайте перед героем как можно больше препятствий, не оставляйте своего героя в покое. любые испытанипя покажут, на что способен ваш ГГ. покажут не только вам, но и тем персонажам, о существовании которых ваш герой и не подозревает. но самое главное, почему нужно это сделать: вы должны показать, почему эта история, которую вы рассказываете и которая происходит с вашим героем, главный момент в жизни вашего героя.
задача автора - приготовить такие испытания герою, которые вырвут его из его привычного образа жизни.
Семь полезных советов относительно ГГ
1. слабый ГГ нуждается в помощи
ГГ не должен быть скучным, иначе он может не вызвать интереса у зрителя. Более того, такой ГГ будет только мешать другим персонажам, которые по праву могут взять на себя роль двигателей сюжета. наделите вашего ГГ любыми недостатками, самое главное - ГГ должен быть активным. помните о том,то ваш ГГ преследует какую-то цель, и достижение цели не дает ему покоя. Герой может упростить себе какие-то задачи, обойти важные препятствия, но он всегда должен оставаться активным.
2. Дайте вашему ГГ конкретную цель
помните о том, что ваш герой состоит из того, что он делает. не из того, что он думает, о чем мечтает, что он уже сделала. ваш ГГ состоит из того, что он делает.
3. не делайте своего героя автобиографичным
это означает, не наделяйте героя своими чертами характера или своими привычками, это будет мешать вам оценить ГГ объективно.
4. Интерес к героям
следите за тем, чтобы на протяжении всей истории у зрителей не пропадал интерес к героям. поэтому на начальном этапе важно четко продумать каждого песонажа, найти каждому свое место в истории.
5. "Селекция" героев
Главных героев не должно быть много. это заведомо обрекает фильм на неудачу. это не так просто сделать более 5 главных героев в одном фильме и чтобы к каждому из них интерес зрителя только возрастал. главное знать - пойдет ли это на пользу самой истории.
6. ПРобудите симпатию к ГГ
Насколько хорошо мы можем идентифицировать себя с героем? каким образом собираетесь вы пробудить симпатию зрителей к своему герою?
наиболее распрстраненное явление - сделать своего гг жертвой обстоятельств. Mrs Doubtfire, Tootsie.
видя несправедливость общества к ГГ, зритель автоматически становится на сторону ГГ. Сочуствие к гг возникает еще в том случае, когда ГГ попадает в опасную для его жизни (или его близких) ситуацию.
7. Отпустите своего героя
Герои могут совершать такие поступки, которых автор изначально не ожидает. Автор "по долгу службы" должен быть в курсе всего, что происходит с героями, знать наперед, что с ними произойдет. но если случается так, что герой поступает вопреки вашим представлениям, представлениям автора, - радуйтесь! Если же герой в некоторых ситуация заходит слишком далеко, напомните, кто в доме хозяин.
__________________
Талантам надо помогать, бездарности уже достали!
|