Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 13:43   #35
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию

Вячеслав Киреев
Цитата:
Подогрев интереса к продукту, который не существует - это глупость. Представьте себе сайт йогурта, который еще не существует
Кино - не йогурт, не джем, и даже не ветчина. Это довольно специфическая штука. А пиар - это силища. Иногда пиар может быть настолько хорош, что человек сожрёт рекламируемый продукт и честно получит от него удовольствие, даже не успев понять, что сам продукт из говна.

В случае с йогуртом - это невозможно А вот в кино, играх, "актуальном искусстве" - пожалуйста, примеров миллион, особенно в последнем, в котором, зачастую, для создания шедевра сам шедевр не обязателен - достаточно активного вайпа. Пример хрестоматийный - "Чёрный квадрат", само собой.
Пауль Чернов вне форума   Ответить с цитированием