Цитата:
Подгоревать интерес к продукту. Это ж во всех отраслях бизнеса такое, еще не сделали, а уже трубят. Почему для кино должно быть исключение?
|
Реклама должна вызывать желание употребить готовый продукт и кино тут не исключение. Подогрев интереса к продукту, который не существует - это глупость. Представьте себе сайт йогурта, который еще не существует:
НОВЫЙ ЙОГУРТ "ОПОССУМ"
скоро на полках вашего магазина.
первая партия йогурта поступит в магазины уже в 2010 году!
Состав йогурта: нормализованное молоко, наполнитель (клубничное пюре, сахароза, глюкозо-фруктозный сироп, лактат кальция/глюконат кальция, стабилизаторы: Е1442, камедь рожкового дерева; краситель кармин, ароматизатор идентичный натуральному клубника, рег. кислотности: лимонная кислота, аскорбиновая кислота; витаминный премикс), сахар, сухое обезжиренное молоко, йогуртовая закваска.
Йогурт будет выпущен тиражом 3 миллиона баночек по 450 грамм каждая!
Бюджет производства новой линии йогурта составил более 15 миллионов долларов.
И что мне с такого интереса? Да ничего. Я могу понять подогрев интереса к сенсационному, давно ожидаемому продукту, каким являлась постановка Мастера и Маргариты, а тут....