Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 01:27   #2
Директо
Студент
 
Аватар для Директо
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 235
По умолчанию

Ходорыч
Ну....Если Вы будете рекламировать "дом от застройщика", не имея ни дома, ни застройщика, то подпишете этим самым себе приговор.
Раньше кинематографисты ОЧЕНЬ не любили афишировать свои будущие проекты или проекты на ранней стадии. Чтобы не сглазить...Сейчас - другая мода. Постоянно появляются статьи в прессе вроде "ЛОСТ переснимут в России. С певицей Береттой в главной роли". Потом информация постепенно исчезает, а осадок остается. Да и даже если довести продукт до ума, то очень важно конечное качество, а не красочность сопроводительной информации! Вспомните Руминова с его грандиозным самопиаром, вспомните сайт Обитаемого Острова, который появился в сети года за два до конца производства. Принесли они дополнительную прибыль создателям!?;)
Полагаю, эксперимент не нужен. Красочный сайт - удовольствие на одну минуту. Если нет полезной и постоянно обновляемой информации о фильме - начинаешь придираться. У того же Ангелова на сайте не было координат, а при этом он обращался к "потенциальным инвесторам". И название североамериканской компании (главного информационного спонсора) было перепутано. В то же самое время PR директор Ангелова занимался на другом сайте не прямыми обязанностями, а совершенно другими вещами. Кому такая "реклама" нужна?
Директо вне форума   Ответить с цитированием